Техническое обслуживание: обслуживание кондиционера
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Техническое обслуживание
26 сентября 2024 года
Их там много таких «специалистов»
Итак, ситуация. Неделю назад машина была в сервисе, где сделали замену компрессора и радиатора кондиционера на новые, при установке вся система была промыта. Кондиционер в авто заправлен и работал. Был плохой контакт, в разъеме ведущем на муфту кондиционера, что возможно и привело к отказу катушки муфты. Итог – КЗ в катушке муфты, выбивает предохранитель кондея, и было принято решение поехать в хорошо разрекламированный в ютубе сервис «Автоматика», т.к. у них есть все запчасти в наличии, и не нужно никуда ехать искать. Жаль, что отогнав туда машину, я только после этого прочитал «отзывы восторженных клиентов».
Сделали диагностику за 1000р – у вас не работает кондиционер и выбивает предохранитель. (вот это сюрприз, но мы это знаем и так), вам нужно сделать диагностику электрической части, стоимость 1900р. Зачем? Что это даст? Мы определим причину неисправности. А зачем тогда нужна была начальная диагностика? Ну мы визуально посмотрели, что все цело, и есть давление. Ну, Ок, делаем. Вам нужно делать «вскрытие компрессора», для определения причины выхода из строя катушки. Снять/поставить компрессор стоит 5700р, и дефектовка — 1500р. Для замены катушки требуется снятие компрессора, тут понятно, ценник дороже, чем в других сервисах, но раз уж мы здесь, соглашаемся. Время четверг вечер, уезжаю домой, оставляю машину.
Следующий вечер – звонок из сервиса. У вас КЗ в магнитной катушке. Ок, мы это ожидали. + Темное масло в компрессоре, странно, у него пробег 3 дня. + Задиры на 2-х поршнях, нужно менять цилиндро-поршневую группу, все прокладки, и целиком муфту, стоимость 23 тыс. ХМмм. Компрессору 3 дня, какие задиры, откуда они? Это мы не знаем, нужно разбираться с машиной. Приезжайте к нам в сервис, рассмотрим, какие есть варианты ремонта.
Суббота, утро, еду в сервис. Приемщик – Сергей. Прошу показать компрессор. Показывают разобранный на подносе. У вас КЗ в катушке, но т.к. масло темное, и задир на 2-х поршнях, нужно перебирать весь компрессор, стоимость 20т. р., нужно промывать всю систему, стоимость 60 т.р, и нужно покупать новый радиатор, в наличии их нет, стоимость 35т.р, привезем под заказ, срок поставки 30 дней. (24т.р оригинал в мэйджоре, есть в наличии, если что). Итого 105т + 5,7 за снятие/ установку компрессора. 111 т.р. Позвольте, но я покупал новый компрессор и радиатор 2 недели назад? Не важно, у нас такая технология, требуется заново поставить новые детали. Принимаю решение забрать машину, и вернуться в предыдущий сервис, дабы не платить дважды за одну и ту же процедуру. Пусть доделывают, если что сделано не так.
Сколько времени займет сборка компрессора? 20 минут. А поставить на машину? Тут менеджер Сергей понимает, что уплывают мимо 100+ тыс, ремонтировать мы не будем, и я резко становлюсь ему не интересен. Поставить на машину компрессор? Приезжайте вечером, постараемся успеть (время 11 дня). Прошу назвать время точнее, т.к. собираюсь еще успеть в другой сервис. Точнее? в 20 часов приезжайте. Погодите, поставить компрессор – это 3 болта, просто поставьте его, чтобы я уехал? Не можем, много клиентов. Можно поговорить с руководством? Никого нет, говорите мне. Дайте телефон руководства? Пишите претензию письменно, я передам. Раз вы не хотите по-хорошему, тогда машину вам не отдадим сегодня, приезжайте через 2 дня!! Занавес. ТО есть Сергей – возомнил себя царем в этой организации и клиенты попадают к нему в рабство? Руководство Компании, вы уверены, что так должен работать «бизнес»?
Иду в уголок клиента. Спрашиваю у кассира, где жалобная книга и список вышестоящих организаций? Она не знает. Спрашиваю, могут при сборке компрессора заменить вышедшую из строя катушку муфты (ее цена – 2500р в других магазинах). Отвечает Сергей – нет, не можем, вам нужно перебирать весь компрессор за 20 тыс. Не будете перебирать – катушку не продадим. Можете мне продать ее отдельно? Нет не можем, мы не продаем запчасти.
В итоге, царь смилостивился, и разрешил механикам поставить собранный компрессор на машину, чтобы я ретировался из этого сервиса в более «дружелюбный к клиентам». Как краткий итог «Автоматика» работает по полной, раскручивая каждого клиента на полную сумму (100 и более тр.), убеждая каждого, что система повреждена, и ей поможет только полная переборка и промывка. Если вы отказываетесь – становитесь резко не интересны.
Если денег в кармане куры не клюют, и вы не хотите разбираться в деталях – этот сервис для вас. Если понимаете, что вас «раскручивают», голосуйте ногами, уезжайте из этого сервиса, раз уж вас занесло туда.
Уважаемое руководство, ВЫ уверены, что так и должен работать бизнес??
Такие сотрудники должны общаться с клиентами?
Никому не посоветую, разве что деньги жмут карман.
19.06.21
СЕРГЕЙ — Управляющий.
Рады были помочь, ещё раз извините за накладку)
Лето 2019. Заклинило кондиционер на ходу, вой ремня, дым из-под капота. Т.к. был в это время в Сокольниках, решил отвезти эвакуатором машину к ним же, в «Автоматику».
Оставляйте говорят, до вечера разберём позвоним, переборка компрессора 25, диагностика 6, дело в обед, сумма кажется подъ
Записался в сервис-центре «„Автоматика»“, где по отзывам мужиков ремонтируют кондеи качественно и недорого. После диагностики мне озвучили время и стоимость ремонта, который оказался даже мен
Под «дефектовкой», снимается с автомобиля и разбирается компрессор кондиционера. Далее говориться по телефону клиенту, что тот якобы изношен и требует ремонта, а ещё лучше поставить наш, восстановленный по цене нового компрессора. И ещё настаивают на промывке всей системы, типа «по инструкции положено» (от 30 тыс.!). И так далее, вплоть до замены радиатора. Ещё ничего не отремонтировано, а клиент уже «попал» на деньги, да ещё и уехать не может, поскольку его к
Приехал к ребятам по рекламе — мол мастера — профессионалы.
Система кондиционирования в моей машине работала на 5 баллов — но появился постоянный посторонний шум в районе компрессора. Приехал показал — на подъемник послали — времени 2 часа и уедите. Ок — разобрали, приговор умерло вообще все что могло и как оно работало непонятно, по всем законам физики недолжно было. Ок говорю — сколько стоит все это дело восстановить и поехать дальше — сумма 13
Итак, однажды утром на моем авто из кондиционера подул тёплый воздух. Поехал в сервис, в котором обслуживаюсь уже несколько лет после окончании гарантии, в надежде, что мало фреона в системе… там посмотрели и сказали, что не включается компрессор. Проверили муфту — не отзывается.
Предложили вариант — они снимают компрессор, везут в контору, у которой есть муфты на любое авто, меняют там ее, привозят обратно и ставят
В августе 2016года вышел из строя компрессор кондиционера. Привез на ремонт в ООО «АВТОМАТИКА» так называемый BOSCH service. Отремонтировали за 32500 рублей. Установил. Приехал на заправку и диагностику. Сказали все в норме и заправили.
Проездил ровно восемь месяцев. Полетела электромагнитная муфта.
Приехал с надеждой на гарантийный ремонт. Сказали сами виноваты. Вы же эксплуатируете автомобиль. Вы и виноваты. Стоимость ремонта со снятием и установкой 19000 руб.
В предыдущий р
Имел несчастье починить в этом «сервисе» кондиционер. (Опель Зафира 2008 г.)
Сделали диагностику, сказали, что нужно сделать, я согласился с мнением «мастеров», сделал всё, что сказали, заплатил 18.500, кондиционер проработал фактически одни выходные — 2 дня и сдох!
Приезжаю обратно — говорят «Не гарантийный случай» — Как так? — «А вот мы Вам тут написали рекомендации — промыть радиатор — вы промыли?
Я сделал всё, что мне сказали, а читать не стал… Почему не сказали про ради